Перечень возможностей

Ни для кого не секрет, что для успешной продажи своих товаров и услуг очень большое значение имеет грамотная рекламная политика.

Среди маркетологов реклама подразделяется на прямую рекламу - ATL (above the line) и непрямую рекламу – BTL (под чертой). В ATL входит привычная нам всем реклама: телевидение, радио, пресса, наружная реклама и т.д. Сегмент BTL-рекламы сегодня объединяет различные технологии: мерчендайзинг, директ-маркетинг, PR, промоушн- акции, ивент, POS реклама, спонсорство и т.д.

У ATL и BTL разные задачи: с помощью методов ATL компания строит брэнд, создает легенду, вызывает у потребителей определенные ассоциации, а методы BTL на практике воплощают характер этого бренда. Наивысшее мастерство в случае BTL проявляется в умении подстроить рекламу таким образом, чтобы заинтересовать необходимый сегмент потенциальных потребителей. В России сегодня BTL составляет около 24% от всего бюджета на рекламу, а вот в западных странах он находится на уровне 50% . Правда, в нынешнее кризисное время уже многие отечественные компании стали перераспределять рекламные бюджеты в пользу BTL. Цивилизованность и соответствие современным стандартам бизнеса позволит гарантировать успешное продвижение многих брендов. BTL-реклама будет развиваться и будет способствовать успешному продвижению на рынке фирм самых различных секторов нашей экономики.

BTL-реклама неразрывно связана с производством рекламной продукции, но, чтобы побудить потенциальных потребителей сделать выбор в пользу конкретного продукта/услуги, весь путь от рождения идеи до воплощения ее в чем-то осязаемом должен быть тщательно продуман, проработан и просчитан. Именно производственные агентства как Кинетикс Менеджмент призваны сделать этот путь менее тернистым и более результативным.

От идеи зависит если не все, то очень многое. Креатив в BTL – это необходимость нестандартных решений для продвижения товаров или услуг.

Читать полностью

Столь жесткие условия применения креативных идей в BTL отличает непрямую рекламу от прямой. Сложность креативной задачи в том, чтобы вдохнуть в известные приемы новую жизнь, сделать их более эффективными, а значит – обеспечить контакт с конечным потребителем продукта, чтобы потребитель понял, что это именно та вещь, о которой он давно мечтал и которой не хватало ему для полного счастья и гармонии.

Задачи креатива сложны, но определенны: привлечь внимание, зафиксировать его, вызвать положительные эмоции иa ассоциации у потребителя, чтобы тот в свою очередь совершил покупку. Креатив должен облегчить контакт с каждым потенциальным потребителем, поставить его в ту ситуацию, когда товар станет близким, желанным, необходимым..

Креатив рассчитан на определенную целевую аудиторию, следовательно, надо знать своего потребителя в лицо.


Свернуть

Креатив формирует эмоциональное восприятие продукта потребителем, поэтому идея должна быть простой, доходчивой, адекватной и яркой.

После утверждения креативной концепции начинается воплощение этой идеи в нечто материальное, именуемое «продукция рекламного характера».

В BTL-сегменте львиную долю продукции рекламного характера составляют материалы, создаваемые для повышения привлекательности товаров. Сегодня это направление постоянно развивается, расширяется и сфера применения этих рекламных средств. Их использование обходится бизнесменам дешевле, чем телевизионная реклама, а эффективность при этом ничем ни хуже. Эти материалы объединены в категорию POSM – POS материалы (от англ. Point of sales materials) и являются элементами рекламного оформления, размещаемыми в местах продаж для привлечения внимания потребителя к определенному виду товаров или услуг.

Основная функция POSM – стимулирование, которое побуждает потребителя к покупке. Результат достигается путём отображения положительной информации о товарах с акцентом на преимущества.

К POS-материалам можно отнести:

  • Дисплеи, стенды
  • Листовки, буклеты.
  • Плакаты, постеры, стикеры, мобайлы.
  • Диспенсеры
  • Шелфтокеры, ценники, вобблеры, джумби и т д.

Этот список постоянно обновляется и дополняется, т.к. новые идеи заставляют постоянно двигаться вперед и искать новые оригинальные производственные решения.

Специалисты нашего агентства помогут Вам в изготовлении POS- материалов оригинального дизайна, нестандартных форм и форматов, с применением новых технологий, привлекающих внимание, а главное – достигающих самой важной цели стимулирования продаж и максимальной эффективности!

Но не только производство POSM мы относим к продукции рекламного характера. К ней также можно отнести немалую долю маркетинговых коммуникаций в сфере BtB и BtС.

В настоящее время, без собственной качественной рекламной продукции невозможно ведение любого бизнеса, так как именно рекламная продукция и непосредственно реклама играют большую роль в формировании имиджа каждой компании.

Специалисты рекламного бизнеса все больше приходят к мнению, что рекламно-сувенирная продукция пришла к нам еще со времени коммивояжера, то есть более 50 лет назад. И с тех пор мало что изменилось в ее популярности.

Стоит отметить, что грамотно разработанная реклама может нести в себе всю необходимую информацию о деятельности компании, а также она способствует увеличению потребительского спроса на товар либо услуги. 

Все чаще можно встретить вещи с логотипами фирм и компаний. Ими уже никого не удивишь. Поэтому сегодня акцент делают на эксклюзивный подход, что позволяет создать настоящую рекламную акцию своего бренда.

Рекламная продукция – это продукция, которая представлена различными брошюрами, сувенирами, другими предметами, на которых изображен логотип компании, а также слоган либо девиз фирмы.

При помощи рекламной продукции, которая разрабатывается опытными профессионалами, довольно просто произвести первоначальное приятное впечатление на делового партнера либо клиента, так как подаренный презент с логотипом всегда будет  напоминать получателю о вашей компании. Таким образом, промо-продукция помогает каждой компании выйти из тени. Тем самым завоевывая своих потребителей, клиентов и партнеров.

Сегодня в качестве сувенирной продукции применяется почти все: кепки, кружки, одежда, органайзеры для женской сумки, специальные ремни для мужских сумок, ручки, тарелки, значки, бытовая техника, мелкие детали, крупные элементы - полет воображения неограничен. Нанести изображение сегодня можно практически на любой материал и для этого существует масса способов: шелкография, тампопечать, УФ-печать, лазерная гравировка, деколирование, тиснение, вышивка и т.д., таким образом, даже самый обыденный предмет может стать корпоративным – для этого просто необходимо подготовить макет персонализации (брендирования) на базе элементов фирменного стиля Клиента.

Читать полностью

Корпоративные сувениры уже давно стали привычной практикой для всех современных компаний, сувениры с логотипом – это отличный подарок партнерам и клиентам, сотрудникам и поставщикам. С помощью грамотно подобранного сувенира есть возможность регулярно напоминать о себе, а также сформировать имидж.

Самые распространенные корпоративные сувениры: календари перекидные с логотипом, ручки и блокноты, чашки и зонтики, а также другие предметы повседневного использования. Однако сегодня в качестве подарка для бизнес-партнера выбирают сувенирную продукцию VIP класса, это могут быть: кожаные деловые аксессуары, подарочные книги, электроника и многое другое – такие подарки должны подчеркнуть высокий статус того, кому они предназначаются, а также говорят о высоком уважении и почтении. Какой сувенир выбрать зависит от каждого отдельного случая, повода и бюджета, но в одном можно не сомневаться – корпоративные сувениры обязательно произведут положительное впечатление на того, кому они преподносятся.


Свернуть

В сувенирном сегменте наша главная задача – сориентировать Клиента в огромном выборе каталогов, сайтов, образцов и из этого массива информации предложить то, что может заинтересовать и дарителя и того, кому этот подарок предназначается. Конечно, большинство компаний сегодня идут проверенным способом: чашки, ручки, календари, ежедневники, но есть и те, кто выбирает нестандартные решения: наборы для пикника или спорта, подарочные сертификаты и т.п. А есть и такие, которые хотят сделать подарок концептуальным и индивидуальным. Здесь мы помогаем и в разработке концепции, и в подготовке макета персонализации, и в выборе ассортимента, и в разработке упаковки, и в процессе комплектации и даже в адресной доставке! Такой подарок не останется незамеченным, ведь в него вложена частичка души и личного внимания.

В то время как бурно развиваются информационные технологии, на месте не стоит и рекламный бизнес, постепенно перемещаясь вслед за потенциальными покупателями в Глобальную сеть. В таких условиях периодически встает вопрос о том - не пора ли считать рекламную полиграфическую продукцию историей, что время каталогов, визиток, календарей, записных книжек и ежедневников уже кануло в Лету, а на смену им пришли современные девайсы и эпоха электронных социальных медиа.

Все дело в том, что календари поменяли свое предназначение, адаптировавшись под новую эпоху. Теперь они играют роль элемента интерьера, а это значит, что календарь должен быть стильным для того чтобы занять свое место на столе или стене делового партнера, ненавязчиво рекламируя на протяжении года вашу компанию.

Это же, в какой-то степени, относится и к визиткам. Традиции – фактор необычайно мощный, особенно в деловой среде. Довольно трудно представить себе двух деловых партнеров, добавляющих друг друга в друзья в социальной сети, вместо традиционного обмена визитками. Даже когда социальные медиа еще больше укрепят свои позиции в нашей жизни, заказать визитки вам всё же будет необходимо, только теперь уже не забыв вписать сюда адрес вашей странички.

Современные технологии и печатные традиции могут неплохо уживаться вместе. Более того, технологии могут сделать печатную продукцию более качественной, стильной и информативной. Например, сегодня человек столько времени работает с электронной информацией, что информация, поданная в печатном виде, если она действительно интересно оформлена и преподнесена, возымеет еще больший эффект, чем в «эпоху до-интернета». А наша задача – идти в ногу со временем и оперативно реагировать на все изменения и новые производственные решения, а также делать еще более сильный акцент на креативную составляющую.