Структура

С момента своего создания в сентябре 2004 года ЗАО «Кинетикс Менеджмент» реализует два, неразрывно связанных друг с другом направления рекламной деятельности: креативные разработки и предпечатная подготовка рекламных материалов и изготовление всех видов продукции рекламного назначения.

В 2011 к этим двум направлениям добавилось еще одно  -  полное логистическое сопровождение произведенной продукции.

Для успешной и плодотворной работы была создана четкая структура, в которой отделы, с одной стороны, решают каждый свою задачу, но с другой – решение отдельных задач в конечном итоге интегрируется в реализацию общей поставленной цели. В результате каждое звено отвечает за успех определенного этапа на пути превращения интересной идеи в готовый продукт.

Компания состоит из 4-х блоков:

  • отдел по работе с клиентами;
  • производственный отдел, который включает дизайн-студию, отдел предпечатной подготовки и технологическое подразделение;
  • отдел логистики;
  • административный отдел

Читать полностью

К задачам отдела по работе с клиентами относятся:

  • определение задачи клиента;
  • оптимизация технологических параметров задачи;
  • контроль прохождения заказа как по технологической цепочке, так и по срокам и соблюдению согласованной сметы;
  • своевременное информирование Клиента о статусе заказа, а также о необходимости его участия в каких-либо действиях в процессе производства;
  • проработка альтернативных решений в ходе возникновения любых препятствий при реализации первоначального плана действий;
  • установление и поддержание отношений с клиентами, привлечение новых клиентов

Компетенции производственного отдела :

  • оценка качества исходных материалов для начала работ по дизайну и/или предпечатной подготовке, осуществление данного вида работ;
  • определение ключевых вопросов для получения подробного технического задания от клиента;
  • консультирование менеджеров отдела по работе с клиентами по технологическим вопросам, выбору оптимальных поставщиков и оптимальных параметров продукции;
  • проверка и предоставление заключения о готовности материалов для запуска процесса производства, контроль соблюдения  параметров заказа во время его выполнения;
  • постоянный поиск новых поставщиков, изучение новых технологий, представление рекомендаций по внесению изменений в список одобренных поставщиков;
  • обеспечение присутствия технолога на всех важных этапах реализации заказа;
  • разработка альтернативных решений в случае непредвиденных ситуаций в процессе реализации проекта

За отделом  логистики закреплены следующие функции:

  • организация закупки и перемещения материалов в процессе производства;
  • упаковка и комплектация готовой продукции;
  • хранение и доставка продукции в соответствии с требованиями клиента;
  • страхование груза во время хранения и транспортировки;
  • дистрибуция по России, странам ближнего и дальнего зарубежья;
  • монтаж/демонтаж рекламных конструкций в Москве и в регионах РФ

Административный отдел осуществляет:

  • общее руководство и среднесрочное планирование;
  • обеспечение оптимальных условий работы сотрудников;
  • осуществление финансовой и юридической деятельности;
  • решение вопросов в области информационной безопасности;
  • оптимизация использования ресурсов Компании
  • документальное сопровождение проектов и заказов

Свернуть

Все сотрудники компании - профессионалы в области менеджмента, логистики, производства печатной, сувенирной и других видов рекламной продукции. Мы стараемся прогнозировать задачи клиента и находить оптимальные способы их решения. Можно сказать, что наш коллектив – самое большое наше достояние и достижение с момента создания Компании, потому что с первого дня существуют принципы, неукоснительное соблюдение которых является залогом нашей плодотворной коллективной работы.

Читать полностью

Принципы компании

  • профессионализм: выполнение своих обязательств перед клиентом в полном объеме, не взирая на любые обстоятельства;
  • прозрачность услуг: информирование клиентов о ходе выполнения заказов, а поставщиков – обо всех ожиданиях компании – точно, по сути, в нужные сроки и по собственной инициативе;
  • удобство для клиентов: точность, внимание к деталям, фиксация  и обсуждение с клиентами изменения любых параметров  проекта;
  • справедливое ценообразование: цены на услуги компании определяются характером проекта, планируемыми прямыми расходами, а не величиной бюджета клиента и характером его деятельности;
  • честность и равноправие любых партнерских отношений: недопущение политики двойных стандартов

Принципы сотрудников в отношении друг к другу

  • взаимопомощь;
  • передача знаний и любой важной  информации;
  • ответственность за работу каждого члена команды;
  • открытое обсуждение имеющихся проблем

Принципы работы менеджеров

  • установление доверительных отношений с клиентами и поставщиками;
  • своевременная и точная передача информации;
  • прогнозирование проблем и поиск способов их решений;
  • выбор наиболее надежных и эффективных путей и методов работы;
  • прозрачность работы, своевременная отчетность;
  • повышение специальных знаний

Принципы соответствия требованиям работников

  • хорошие условия работы и уважительное отношение руководства;
  • реалистичность целей работы и понятность критериев оценки их достижения;
  • соответствие целей, средств их достижения и оплаты труда

Свернуть

Суммируя все вышесказанное, можно отметить главное - компания Kinetics и все ее сотрудники несут полную моральную и материальную ответственность за весь процесс организации и результаты реализации проектов!